Выбор Мамы -
выбор семьи
  • MeloMama — это правильный выбор для уборки дома, потому что это выбор мамы.

  • Мама чувствует как правильно.

  • Мама чувствует, что лучше для себя, семьи и дома. Папа знает это и доверяет ей.
Оставьте заявку, чтобы обсудить нюансы
и получить проект договора.
Отдел продаж
«mela» с итал. «яблоко», «mama» - «мама»
Миссия и задачи бренда
Мы хотим сделать уборку
не обязанностью, а приятным ритуалом!

Сохранять природу для наших детей, используя в составах только натуральные, биоразлагаемые компоненты на растительной основе.
Российский бренд бытовой химии, принадлежащий компании-производителю GOODHIM. Производство и головной офис бренда находятся в Московской области, в г. Сергиев Посад.

идея создания бренда
2019 год – несколько сотрудников компании GOODHIM вступили в дискуссию, обсуждая вопрос о том, что часто уборка является не очень приятным занятием у некоторых женщин. После этой беседы появилась идея сделать вызов рынку бытовой химии, создать новый бренд и изменить отношение к уборке.

2020 год – команда работает над созданием нового продукта. Тщательно разрабатываются и тестируются составы, вносятся доработки и улучшения в тестовые образцы. Поставлена дополнительная задача - сделать товары безопасными для окружающей среды. В создании продуктов принимали участие сотрудницы - девушки, разных возрастов и географий. Главным технолог бренда - девушка, представитель целевой аудитории бренда.

2021 год – продукция MeloMama появилась на полках в магазинах и на маркетпейсах.

2022 год - разработаны новые линейки: MeloMama Beauty и Королева Яблонь.

создание
рецептуры
В создании продуктов принимали участие сотрудницы - девушки, разных возрастов и географий. Главный технолог бренда - девушка, представитель целевой аудитории бренда.
Мария - главный технолог
Название MeloMama появилось от двух слов: «mela» в переводе с итальянского означает яблоко и «mama», что переводится как мама.

Яблоко символ, означающий плодородие, здоровье, знание и мудрость. Яблоня – дерево жизни, дающее молодильные плоды. В тени ветвей держаться за руки мама с дочкой, как символ преемственности поколений.

Мама поливает яблоню, проявляет заботу к природе и учит этому дочь.
Концепция
позиционирование
Бренд MeloMama переосмысляет привычный процесс уборки и выводит её на более осознанный уровень. MeloMama это не только качество и безопасность, это также мысль о том, что уборка играет значительную роль в нашей жизни и поэтому она не должна быть просто рутинной обязанностью, уборка рождает в доме уют и спокойствие, которые так важны каждой семье.

Концепция биоразлагаемых составов и упаковок, которые с легкостью можно безопасно утилизировать - вот что по-настоящему отвечает современным требованиям простых мам. Помогать семье и природе это целостная концепция заботы и теплоты маминого сердца.
слоганы
бренда
MeloMama —
это выбор мамы с чувством заботы о себе и близких.
это выбор мамы с чувством
заботы о себе и близких.
Уборка дома и уход за собой —
это ритуал, а не обязанность.
Заботимся о людях так же,
как мама заботится о своей семье.
Заботимся о
людях так же,
MeloMama —
знает что лучше.
Где купить?
Вся продукция MeloMama
представлена на маркетплейсах:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заполните заявку
ВЫ БУДЕТЕ РАДЫ НАШЕМУ
СОТРУДНИЧЕСТВУ!
или позвоните вашему персональному
менеджеру, чтобы обсудить нюансы
и получить проект договора.
Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете использование файлов cookie вашего браузера
для персонализации сервисов и улучшения качества использования сайта.
Принять и продолжить